Необходимые документы

Для заключения договора на оказание разовой социальной услуги граждане представляют следующие документы

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина

2. Документ установленного образца о праве на льготы (удостоверение инвалида, ветерана Великой Отечественной войны и т.п.) для граждан, относящихся к категории пользующихся льготами

3. Медицинская справка о состоянии здоровья, содержащая информацию о наличии медицинских показаний и (или) отсутствии медицинских противопоказаний для оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

Работники территориального центра в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина запрашивают у государственных органов и иных организаций следующие документы

1. Справку о месте жительства и составе семьи

2. Сведения о размере получаемой пенсии за месяц, предшествующий месяцу обращения за оказанием социальных услуг, - для одиноких нетрудоспособных граждан

Порядок оказания гражданам услуг сиделки

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина

2. Документ установленного образца о праве на льготы (удостоверение инвалида, ветерана Великой Отечественной войны и т.п.) для граждан, относящихся к категории пользующихся льготами

3. Медицинскую справка о состоянии здоровья, содержащая информацию о наличии медицинских показаний и (или) отсутствии медицинских противопоказаний для оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

Работники территориального центра в течение трех рабочих дней со дня обращения проводят обследование материально-бытового положения гражданина и запрашивают у государственных органов и иных организаций

1. Справку о месте жительства и составе семьи

2. Сведения о размере получаемой пенсии за месяц, предшествующий месяцу обращения за оказанием социальных услуг, - для одиноких нетрудоспособных граждан

3. Сведения о размере получаемой пенсии за месяц, предшествующий месяцу обращения за оказанием социальных услуг, - для одиноких нетрудоспособных граждан

Перечень документов, необходимых для оформления услуг почасового ухода за малолетними детьми

1. Письменное заявление

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Документ установленного образца о праве на льготы (удостоверение инвалида и т.п.) для граждан, относящихся к категории пользующихся льготами

4. Свидетельство о рождении ребенка (детей)

5. Удостоверение инвалида – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида (детей-инвалидов), и семей, в которых родители (родитель) являются инвалидами

6. Документ, подтверждающий категорию неполной семьи (копия решения суда о расторжении брака, свидетельство о расторжении брака или другие документы), - для неполных семей

7. Справка о том, что гражданин является обучающимся, с указанием дополнительных сведений о получении образования на дому – для детей-инвалидов, обучающихся в учреждении образования с получением образования на дому

Перечень документов, необходимых для заключения договора о принятии на надомное обслуживание

1. Письменное заявление

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Документ установленного образца о праве на льготы (удостоверение инвалида, ветерана Великой Отечественной войны и т.п.) для граждан, относящихся к категории пользующихся льготами

4. Медицинская справка о состоянии здоровья

5. Акт обследования материально-бытового положения

6. Сведения о размере получаемой пенсии за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления об оказании социальных услуг

7. Сведения об отсутствии ухода за гражданином, обратившимся за оказанием социальных услуг, лицом, получающим пособие по уходу за инвалидом 1 группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

8. Справка о месте жительства и составе семьи